Райдерра: Земля предков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Райдерра: Земля предков » Сюжетная линия » Расы, их описание и способности


Расы, их описание и способности

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вампиры

http://sg.uploads.ru/t/wToqO.pnghttp://sg.uploads.ru/t/aOnyh.png
Чистокровные, они же высшие вампиры; аристократическая раса нестареющих долгожителей. Средний возраст: около 800-1000 лет.
Некрасивых вампиров не бывает, они все как на подбор прекрасны, идеально сложены, высоки ростом (средний рост мужчин — 190 см, женщин — 170 см) и наделены правильными чертами лица — такими уж рождаются. Они имеют неестественно бледную кожу и яркие глаза, отдающие красным цветом во время применения силы. Чистокровные вамприры имеют кожистые крылья, которые появляются по их желанию. Удлинение ногтей и клыков так же контролируется.
Только следы тяжелой болезни или страшные увечья могут изуродовать этих совершенных созданий.

Классовое деление:
Чистокровные - после ожесточённых битв их осталось довольно мало. Они наделены великим могуществом и силой. Ведь только они могут сделать из простого смертного вампира… равноправного, если поделятся с ним своей кровью или вампира низшего класса. У чистокровных приняты браки между родными братьями и сестрами, чтобы сохранять чистоту крови.
Аристократы - они так же обладают силой, но куда меньшей, чем у чистокровных. в их роду когда-то были обращённые, либо полукровки.
Полукровки - вампиры, родившиеся от браков вампиров с людьми. Браки эти считаются вне закона, посему, плоды их подлежат уничтожению.
Обращенные - вампиры, в прошлом люди. Чаще всего уничтожаются для поддержания постоянной численности вампиров.
Низшие - Вампиры, бывшие людьми, не получившие крови мастера, но каким-то чудом умудрившиеся прожить достаточно, чтоб успеть свихнуться на необузданной жажде крови. Их уничтожают, дабы не подвергать опасности жизни людей. Для охотников это не составляет большого труда, так как эти создания не столь сильны.
Звери (упыри) - конечная стадия. Они куда опаснее обращенных. У них остро развиты хищнические инстинкты и напрочь отсутствуют какие-либо ограничения. Они потеряли не только разум но и человеческий вид. Охотятся лишь ночью, поскольку солнечный свет переносят крайне болезненно, будучи почти ослеплены. Питаются как энергией так и кровью людей.


Оборотни

http://sg.uploads.ru/t/gRKid.pnghttp://sg.uploads.ru/t/1FzYw.png

Как у вампиров, у оборотней тоже существуют первородные, которые являются основателями стаи, и чистокровные. Средняя продолжительность жизни оборотня: около 300-400 лет.
Оборотни по - своему красивы. Внешне они почти ничем не отличаются от обычных людей. Они имеют твердые черты лица, загорелую кожу, крепкое телосложение, высокий рост (мужчины - 190 см, женщины - 175 см) и глаза отдающие разными оттенками янтаря. Лишь у некоторых представителей имеются вертикальные звериные зрачки, необычные длинные когти и прочие признаки зверя.
По преданиям, оборотни обращаются в полнолуние, но это не совсем так. Они могут принимать свою вторую сущность когда сами этого пожелают. Причем, вторая ипостась не обязательно волк. Это может быть медведь, пантера, рысь и другие крупные звери (никаких птиц, насекомых и прочих мелких обитателей). Прекращение весьма болезненный процесс, который занимает определенное время, чтобы организм перестроился из человеческого обличья в звериное.

Классовое деление:
Чистокровные: Мать и отец оба принадлежат к оборотням, у ребенка доминантным становится любой из двух зверей-родителей. Перекидываться может в любое время и по собственному желанию. В человеческом облике хорошо контролирует внутреннего зверя, исключения составляет полнолуние, когда оборотню становится трудно сдерживаться. Но при должных тренировках и силе воли можно избежать превращения, если того не требуется. Не стоит забывать при этом, что чем дольше оборотень игнорирует зов луны, тем болезненнее ему дается превращение позднее. Несмотря на сильный контроль, в оборотне очень сильны звериные повадки и инстинкты, поэтому часто проводят в зверином облике достаточно много времени. При обращении сохраняют человеческое сознание и полностью контролируют себя.
Полукровки: Один из родителей является чистокровным оборотнем, другой принадлежит в большинстве случаев к людской расе. При должной тренировке и опыте возможна частичная трансформация (клыки, звериные зрачки, когти и др.), либо это может произойти бесконтрольно при сильном волнении или эмоциях. Если грозит смертельная опасность, возможна и полная трансформация. В полнолуние неспособны сохранить человеческий облик, перекидываясь в своего зверя, сохраняя при этом человеческое сознание. Инстинкты и звериные повадки подавляются с куда большим трудом, нежели у чистокровных оборотней, но влиянию поддаются. Обладают всеми способностями и особенностями оборотней, но  в более слабой форме.
Обращенные: В большинстве случаев простые люди, когда-либо укушенные другим оборотнем/полукровкой и зараженные вирусом через кровь. Люди называют таких индивидуумов Ликантропами. Термин “ликантропия” имеет греческие корни: ”lycos” — “волк” и “anthropos” — “человек”.
Вынуждены каждое полнолуние перекидываться в зверя, теряя разум и становясь полностью неконтролируемыми диким животным. Следует помнить, что обращение никогда не проходит бесследно — оборотень становится необычайно агрессивным и даже жестоким. Для него характерны внезапные вспышки ярости, болезненное восприятие резких звуков, бессонница, прожорливость, необъяснимое беспокойство, подозрительность и другие варианты неестественного поведения.
Внешне нечем не отличаются от простых людей, лишь за несколько дней до полнолуния становятся раздражительными и усталыми. В некоторых случаях начинают светлеть глаза, приобретая желтоватый звериный оттенок. В звериной форме обладают чудовищной силой и выносливостью.

Оборотень имеет не только особую классификацию, но и свой особый дух единого организма, который работает слаженно и без сбоев. Как правило, находясь в стае, оборотни считают себя кровными родственниками: "Мы с тобой одной крови. Ты и я." Образование стаи обусловлено стадным инстинктом. Представитель этой расы в принципе не может быть один. Поэтому он либо примкнёт к существующей стае, либо создаст свою, обращая людей.  Обращаясь в волка (или рождаясь им), вы становитесь частью единого организма, механизма. Появляется особая чувствительность к каждому члену стаи, возникает возможность переговариваться с ними мысленно и  все их намерения становятся ясны, как белый день.
В облике людей этот стадный инстинкт ослабевает, но всё равно оборотень легко почувствует своего соратника каким-то шестым чувством. Всё равно, оборотни друг другу ближе, чем к людям.

Иерархия в стае
* Альфа-самец - вожак стаи. Его статус в облике волка видно сразу. Прямые ноги, вытянутый и чуть приподнятый хвост, оскал с закрытой пастью. Как правило, он горд, не редко заносчив, храбр и очень выделяется среди остальных. Альфа-самцом может стать либо оборотень, который основал стаю, либо старший сын альфа-самца.
* Альфа-самка - жена или же возлюбленная вожака. Как правило, её можно увидеть рядом с ним. Отличается она по тем же внешним признакам. Пока волчица является альфа-самкой, она неприкосновенна и полностью защищена. Чтобы не потерять своё положение ей лучше держаться подальше от других самцов.
* Омега - остальные члены стаи. Волки ниже статусом стоят на согнутых ногах и скалятся открытой пастью. Омегой может стать любой оборотень, которого обратил вожак. Что касается рождённых полукровок, то даже младший сын или брат альфа-самца считаются омегой. Они должны подчинятся главному волку. Потому, что судьба бунтаря в его руках.
* Молодняк - это дети оборотней, то есть, маленькие волчата. Они должны учиться и во всём слушаться старших. Только в восемнадцать лет они станут полноценными членами стаи. Как правило, у молодняка есть свой вожак - старший сын альфа-самца, который однако, подчиняется отцу и всем взрослым.
* Больные оборотни, то есть те, которые имеют проблемы со здоровьем и не участвуют в охоте и общем веселье. Они являются, как бы лишним грузом, который должна нести стая. Как правило, такие оборотни должны довольствоваться холодным молчанием и безразличием среди волков.

Язык оборотней

Помимо того, что оборотни в стае обладают умением читать мысли других, у них существует собственный язык.
Основу языка волков составляют следующие элементы звуковой сигнализации:
главнейший, вой альфа-самца - вой с его непередаваемыми разновидностями и оттенками. Более того, возможно, что вой издается волками не только в диапазоне частот, слышимых человеком, но и в других диапазонах, доступных волкам;
фырканье и звонкий лай;
рычание, клацанье зубами, визг, скуление, взлаивание;
разноголосье, тявканье, подскуливание, визг молодняка.

Неразгаданных тайн воя в так много, что это заставляет прийти к следующему выводу: вой является самым загадочным и вместе с тем наиболее притягательным феноменом. Оборотни воют преимущественно на зорях и ночью. При этом вой строго индивидуален, так же, как голоса и интонации людей. Среди всеобщего разнообразия можно выделить некоторые стойкие особенности. Прежде всего, как и голоса людей, вой волков отчетливо различается по половозрастному признаку:
вой матерого волка - густой и низкий, очень редко с взлаиванием;
вой матерой волчицы - на значительно более высоких нотах; иногда имеет место скуление и взлаивание;
вой молодых оборотней - на еще более высоких нотах с частым взлаиванием, иногда поскуливанием;
Молоденькие волчата не воют, они "голосят", издают разноголосое, типично щенячье тявканье, взвизгивание, скуление.

Кроме звуковой сигнализации, передача и прием информации волками ведется посредством следов жизнедеятельности, запахов и визуально. Это могут быть:
мочевые точки;
следы передвижения (следы ног, остатки шерсти на кустах и деревьях и др.);
поскребы на земле или на снегу, следы вывалявшихся волков на земле или снегу, падали и т.п.;
гнездо (место вывода и первоначального выращивания волчат);
логово в широком понимании этого термина как система гнезда и дневных лежек, обычно в пределах кормового участка данной семьи;
запахи волков; они не только индивидуальны, но часто неуловимы человеком, хотя прекрасно улавливаются и различаются волком;
непосредственные контакты зверей.

Смысловое содержание воя
Групповой вой служит как бы сигналом для "чужаков", предупреждение, что в случае опасности против него может выступить целая стая.
Вой созыва представляет собой вой по цепочке, то есть около 4-5 секунд - призыв. Тут же на него происходит отклик.
Сигналы предупреждения об опасности. Фырканье обычно используется волчицей, реже матерым для предупреждения волчат. После этого сигнала волчата проворно скрываются и затаиваются в защищенных местах. Звонкий лай и вой, чередующийся с фырканьем, - редкий сигнал.

Иерархия в стае, язык оборотней и смысловое содержание воя позаимствованы с THE 10th KINGDOM: Schism


Маги

http://sh.uploads.ru/t/jmhpJ.pnghttp://sh.uploads.ru/t/Sd4c2.png
Маги..Эти создания больше всех подвержены соблазну окунуться в мир черной магии, который дает не только силу, но и красоту. Определить точный возраст мага весьма сложно. Но в среднем, они живут около 100-150 лет. Это зависит от того, на сколько волшебнику хватит магической энергии продлевать жизнь.


Друиды

http://sg.uploads.ru/t/YLuT7.pnghttp://sg.uploads.ru/t/VXIh7.png

Внешность друидов такая же неопределенная, как и магов. Средний возраст: около 200 лет.
Как известно, друид использует свою силу благодаря животному - помощнику ( или, как их зовут в народе, мури), который помогает хозяину контролировать силу.
Неизвестно, когда именно произойдет встреча друида и его мури. Говорят, что это случается, когда внутренняя магическая энергия друида набирает полную силу и пробуждается окончательно после встречи с животным-помощником. Как правило, это происходит в подростковом возрасте, по достижении друидом десяти лет, когда друид слышит зов своего мури.
Почему столь ранний возраст? Все для того, чтобы к тому моменту, когда друид достигнет полной зрелости, у него с мури полностью окрепла ментальная связь и имелся опыт работы в паре.
Если мури умирает, друид погибает вместе с ним, потому что мури является вместилищем души. Аналогичная ситуация происходит при гибели друида.
Животное всегда похоже на хозяина. Если женщина - друид получила в помощники черного кота, значит у нее обязательно будут длинные волосы цвета воронова крыла, хитрые глаза и кошачья изворотливость. Тоже касается и остальных представителей этой расы.

Соответствие мури характеру друида

Сей список является примерным и довольно субъективным. Он может служить опорой при выборе мури, но никак не обязательным правилом.

Кротость, неконфликтность - овца
Услужливость - собака
Хитрость - лисица
Мудрость - сова/филин
Свободолюбивость, независимость - кот/кошка
Честь, благородство - тигр или ирбис
Жадность, корысть - насекомые
Подлость, жажда власти - пресмыкающиеся, чаще всего змеи
Ловкость, бесстрашие, активность - представители семейства куньих, чаще куницы или горностаи
Гордость - орёл/ястреб
Сравнение характера с животным позаимствовано с "His Dark Materials: The Book of Dust"


Люди

http://sg.uploads.ru/t/4VWse.pnghttp://sg.uploads.ru/t/lm9QX.png
Средний возраст человека составляет примерно 70 лет, при хорошем уровне жизни, правильном питании и высоком иммунитете. Все люди, как привило, высокого роста с крепким телосложением. Мужчины достигают 202 см, а женщины 175 см. Цвет волос и глаз весьма разнообразен.
К сожалению, не имея никаких магических способностей, люди являются самой слабой расой на материке, так как сильнее других подвержены бактериям, болезням и прочим невзгодам, с которыми иной раз приходится бороться организму.

0

2

Способности и особенности вампиров.
http://sh.uploads.ru/t/PTtmn.png

Способности вампиров усиливаются в зависимости от возраста и категории вампира. Внутри рода иерархическая лестница строго сохраняется. Вампиров, попытавшихся убить старшего по иерархии чаще всего объявляют отступниками и уже сам род охотится на них.
Особенности:
●Вампиры - ночные существа, яркий солнечный свет их раздражает, но не убивает. Представьте, что пробыв долгое время в темноте, приходится выйти на солнце. В глазах возникает неприятная резь у вампиров эта резь гораздо сильнее.
●Чеснок тоже как средство убийства не подойдёт. Этот миф возник вследствие той же повышенной чувствительности. Вампиры гораздо лучше воспринимают запахи, а чесночная вонь перебивает естественный аромат тела, делая человека менее аппетитным. Заметив эту тенденцию, люди стали причислять чесноку чудесные свойства.
●Поглощая кровь, вампир не только восполняет недостаток химических веществ, сколько заряжается жизненной силой жертвы, получая вместе с этим обрывки памяти, подсознательное познание её внутренней сути. Правда эти крохи и обрывки редко запоминаются и почти никогда не складываются в сколько-нибудь полезную информацию. Пожалуй, лишь древние чистокровные способны выудить для себя нечто более или менее целостное.
Способности, присущие расе вампиров (по умолчанию):
● Регенерация - способность восстанавливаться после любого повреждения.
● Вампиризм - высасывание жизненных сил, энергии, крови и возможно даже самой жизни из жертвы.
● Частичная трансформация – наличие клыков, когтей. Способность управляема, вампир сам решает, когда выпустить клыки или отрастить когти, а потом может их убрать. Некоторые из чистокровных имеют кожистые крылья, которые появляются по их желанию.
● Обостренные чувства - все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.
● Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость, реакция, гибкость.
● Иммунитет - способность бороться с вирусами и паразитами.

Другие сверх способности:
Акупунктура - условное название особого дара, который позволяет человеку «видеть» слабые и сильные стороны людей.
Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов.
Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время.
Гипноз - временное подчинение разума живых существ.
Иллюзии – создание у противника зрительных и звуковых галлюцинаций с сознании.
Левитация — способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.
Поглощение силы – способность при прикосновении поглощать чужую силу, при этом у того, чью силу поглощаешь она на некоторое время (или навсегда) пропадает. Данная способность есть только у некоторых чистокровных.
Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
Телепатия — явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание таким
образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств.
Усыпление – погружение живого существа в сон. Вампир может применить Усыпление на несколько жертв. Эффект зависит от силы противника.
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.


Способности магов:
http://sh.uploads.ru/t/b5SAq.png
Огонь.

Способность контролировать огонь и обращать в свою пользу.
● Пирокинез - способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).
● Пирогенирация - один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
● Плазмокинез - способность производить плазму. Иначе превращение в живой факел. Способность, однако, не включает в себя управление и генерацию огня. Человек, правда, при этом в состоянии поджечь все, до чего дотронется.
● Термокинез - способность управлять уровнем температуры, увеличивая и уменьшая её посредством кинетической энергии.

Вода.
Контроль над водой, в твердом, жидком и газообразном состоянии.
● Гидрокинез - ментальный контроль над водой, превращение из одного вещества в другое (лед, пар, жидкость), перемещение и придание ей разнообразных форм.
● Гидрорегенерация - способность восстанавливаться после тяжелых травм с помощью воды.
● Дегидрация или высасывание воды. Подразумевает под собой возможность выделять воду из воздуха. Способность очень редкая.

Воздух.
Контроль над воздушными потоками, химическими элементами, содержищимися в воздухе и возможность к полетам.
● Аэрокинез - управление воздухом.
● Левитация — способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации.
● Деоксидация - поглощение и выделения кислорода в пространстве.

Земля.
Способность управлять землей и камнями. превращая почву под ногами в грозное оружие.
● Эёссфир -  способность создавать вокруг себя земляную сферу, используя ее в качестве защитной оболочки.
● Аутбёрст - Метание и взрыв камня
● Исцеление - возможность при использовании определенной породы земли, которая благодаря своим целебным свойствам ускорит регенерацию.


Способности оборотней.
http://sh.uploads.ru/t/DrTFU.png

Большинство оборотней не владеют магией. Только если в вашем роду был маг или друид, возможно,у вас проявятся некие способности.
● Регенерация на очень высоком уровне. Глубокие царапины или другие раны легкого характера затягиваются спустя несколько часов. Переломы костей без смещения регенерируют от 3 до 5 часов. При повреждении мозга или других ранах, серьезно затронувших жизнедеятельность оборотня, возможна продолжительная кома, длящаяся до полного выздоровления оборотня (в зависимости от тяжести повреждений внутренних органов). При прямом ранении сердца – наступает смерть. Или при других ранениях, не совместимых с жизнью, у оборотня так же наступает летальный исход.
● По силе, выносливости, ловкости превосходят человека в 2-3 раза. Чем крупнее зверь, в которого может обращаться оборотень, тем он сильнее в человеческом виде. Соответственно, если зверь маленький, то и сила, выносливость и ловкость на низком уровне.
● Обостренные чувства восприятия (слух, зрение, обоняние).
● Стойкий иммунитет ко многим заболеваниям, вирусам и бактериям, включая и органические яды.
Слабости:
Серебро. Чем чистокровнее оборотень, тем более сильная реакция на этот металл. Попадая в тело или в кровь в виде сыворотки, вызывает симптомы сильного отравления, вплоть до комы и летального исхода. Порезы и другие раны заживают очень долго и болезненно, не желая затягиваться и воспаляясь.


Способности друидов.
http://sh.uploads.ru/t/5J4Nr.png

Магия Природы
Управляет растениями, животными, а также природными силами. Магия Природы, она же друидизм, скорее является не магией, а даром самой Природы. Позволяет общаться с дикими животными и временно контролировать их. Маг природы способен призывать к себе на помощь зверей и птиц, если они находятся неподалёку( но чаще всего использует своего животного - помощника). Маг может пользоваться их органами чувств, временно вселяясь в них, может посмотреть на мир с высоты птичьего полёта, став единым с разумом орла. Самые опытные маги могут вселяться в насекомых. На деле - это очень страшная и опасная сила, если маг способен подчинить себе коллективный разум целого роя пчёл и стать с ним одним целым.
Друиды превосходно разбираются в травах, различая целебные и ядовитые. Заодно маги природы являются самыми лучшими следопытами, примечая все следы и отметины.

Основные заклинания:
● Очаровать зверя
● Усиленный рост растений
● Идеальная маскировка в лесу
● Травничество
● Общение с духами через животное - помощника (мури)


Способности людей.
http://sh.uploads.ru/t/OlmsX.png

К сожалению, люди не обладают магическими способностями. Этот факт они компенсируют своими физическими способностями, в совершенстве осваивая боевые искусства и владение оружием.

0

3

ТРАДИЦИИ ВАМПИРОВ
http://sg.uploads.ru/t/cwgeR.jpg
Вампиры признают лишь иерархию. Они организовали проработанную структуру, чтобы обеспечить порядок среди кланов. Общая территория(столица вампиров) управляется Князем - могучим старшим вампиром (обычно избирается самый сильный чистокровный, а далее, полномочия передаются  в порядке наследования).
Князю часто служит круг советников, избранных с разных кланов - Первородные.
Первородные - весьма опасная сила, сама по себе, что буквально толкает их самозабвенно интриговать друг против друга и Князя.
Приветствие:
Вампиры приветствуют друг друга поклонами. Поклоны могут быть как простым кивком головы, так и  поклоном в пол. Всё зависит от социального статуса приветствуемого.
Гостеприимство:
Предпочитают принимать гостей в своей обители, устраивая званые обеды и приемы.
Владения:
Никто не смеет соваться на территорию клана без предварительного предупреждения или приглашения со стороны хозяина. В своем замке Князь Бог, владыка, всемогущий. Его слово - закон.
Разрушения и казни:
Запрещено:
●  нападать на "своих" без веской на то причины.
●  уничтожать подобных себе без согласования с чистокровными/первородными
"Чистота крови":
Союзы между вампирами весьма сложны для понимания. "Чистота крови" для них превыше всего. Допускают браки лишь Чистокровный + Чистокровный. Брак Чистокровный/Аристократ + Человек никогда не будет принят высшими слоями общества. Более того, нарушение этого запрета карается смертью..
Наречение:
Традиция касается лишь чистокровных, чтобы не допустить неравных браков. Нареченными могут быть, как представители из разных кланов, так и членами одной семьи. Например, брат женился на сестре.
Нареченный вампир не может пить кровь другого вампира, так как это приравнивается к измене и является вечным позором как для самого неверного, так и для его семьи.
Брак:
Венчание проходит в период полнолуния, на кладбище в церкви, при склепе. Обряд проводит тёмный священник/жрец. Пара должна произнести священную клятву. Жених испивает кровь невесты, вонзая клыки ей в шею. Невеста же, одновременно, испивает кровь из запястья левой руки своего жениха. После этого, обоих просят поцеловать друг друга, дабы оба ощутили, как кровь смешивается в их устах. После этого, союз считается священным.
Дети:
Если женщина - вампир забеременела - это большая редкость. Такие дети являются самим ценным в клане и почитаются на уровне Богов.
Дети рождённые вне брака, чаще всего истребляются. Если же кому-то удалось уцелеть, то незаконно рожденный ребенок чаще всего скрывается.
Создание вампиров:
Создание себе подобных было категорически запрещено. Но чистокровные вампиры рождаются слишком редко и дабы избежать упадка расы, Совет разрешил создавать себе подобных. У каждого вампира есть свой "лимит" превращений, которым строго отслеживается.
"Отец" обращенного обязан обучить его всему, что знает сам. Он несет ответственность за свое "дитя" до скончания веков, пока "чадо" не отойдет в мир иной.


ТРАДИЦИИ ОБОРОТНЕЙ
http://s5.uploads.ru/NHfDk.jpg
Приветствие:
Оборотни приветствуют друг друга, опустившись на одно колено и склонив голову на бок. Преклонение означает полное повиновение, а оголенная шея возможность лишить жизни, вонзившись клыками в сонную артерию.
Гостеприимство:
Принимают гостей с большим радушием, накрывая большой стол с разными кушаньями.
Владения:
Никто не смеет соваться на территорию клана без предварительного предупреждения или приглашения со стороны хозяина. В своем замке Князь Бог, владыка, всемогущий. Его слово - закон.
Разрушения и казни:
Запрещено:
● нападать на "своих" без веской на то причины.
● уничтожать подобных себе (казнь у оборотней проводится в присутствии высокопоставленных лиц и после оглашения приговора)
"Чистота крови":
Союзы между оборотнями происходят, как правило, Чистокровный + Чистокровный. Браки Чистокровный + Обращенный возможны, если Чистокровный откажется от своего титула.
Наречение:
У оборотней все, как у людей. Пара должна сама найти друг друга и связать себя узами брака только по любви. Союзы по договоренности давно в прошлом.
Физическая близость с кем-то, кроме своего партнера, приравнивается к измене.
Брак:
Бракосочетание происходит в глубоком лесу, на холме, при свете луны. Обряд производит священник или жрец. Пара должна обменяться клятвами и подняв невесту на руки, жених несет ее в их обитель, где во время физической близости ставит на жене невидимое "клеймо", которое видно всем оборотням.
Дети:
Так как измена карается одиночеством, ведь если неверность раскроется, брак мгновенно распадается, незаконно рожденные дети истребляются.
Создание оборотней:
Создание оборотней производится по средствам укуса в шею в личине волка. Несколько дней бедняга будет биться в страшной агонии, пока слюна укусившего смешивается с кровью, меняя ДНК.


ТРАДИЦИИ МАГОВ
http://s4.uploads.ru/vL5BS.jpg
Приветствие:
Обычно маги здороваются обычным кивком головы или просто принося слова "Добрый день".
Гостеприимство:
Приемы устраивают только в самых крайних случаях, предпочитая проводить время в своей обители.
Владения:
Проливая кровь своего народа, маги завоевали свою территорию, и конечно они дорожат ей. При малейшем нарушении их территории Вам на встречу выступит целый полк, чтобы узнать, что же привело Вас в их земли. Именно поэтому желательно предупреждать о своем визите заранее.
Разрушения и казни:
Запрещено:
● нападать на "своих" без веской на то причины.
● уничтожать подобных себе
● уничтожать знатных персон без суда
"Чистота крови":
Так как чистокровных магов осталось слишком мало, пары начали образовывать из знатных персон, а неравные браки стали строжайшим табу.
Наречение:
Пару для будущего союза выбирают, как правило, либо отец с матерью, либо вышестоящий совет. Будущий жених дарит невесте украшение, в которое он заключил часть своей души. Будущая жена преподносит амулет, в котором так же заключена ее душа. Как только парень/девушка принимают подарок, они не имеют права даже думать о ком-то, кроме свой половинки, иначе "заветный дар" убьет их.
Брак:
Бракосочетание происходит в древнем храме, в присутствии лишь пары и жреца. Произнеся клятву, жрец произносит слова на древнем языке, которые связывают душу когда-то разных людей воедино.
Дети:
Дети не всегда рождаются с магическими способностями, поэтому появление такого ребенка является радостью для всего поселения. Не имеет значения законно рожден младенец или нет. Если он обладает даром, он становится неотделимой частью магического мира и никто не посмеет причинить ребенку вред.
Создание магов:
Магами не становятся. Магами рождаются.


ТРАДИЦИИ ДРУИДОВ
http://s5.uploads.ru/nHOcC.jpg
Приветствие: обряд приветствия  друидов служит также и их опознавательным знаком, так они обычно узнают "своих". Нужно приложить правую руку к области сердца, а затем выставить вверх раскрытой ладонью наружу. Этот жест друиды используют только среди соплеменников. Он как бы говорит: "Я твой брат и не желаю тебе зла".

Гостеприимство: друиды - народ отчужденный. Кого попало они к себе домой не пускают, особенно это касается представителей других рас. Если друид завидит неподалеку своего злейшего врага - мага, то он вполне способен убить его без объяснения причины.
Но, если к друиду в гости пожаловали его добрые друзья, то гостеприимство его не знает границ: тут тебе и пир горой, и принцип: "все лучшее - гостю".

Владения: как таковых официальных владений друиды не имеют: живут как придется и где придется. Их стоянки напоминают цыганский табор, а не нормальные поселения. Однако свои границы они охраняют очень неплохо, так что лучше не соваться к этим ребятам без их ведома.

Разрушения и казни:
Запрещено:
● нападать на "своих" без веской на то причины.
● уничтожать подобных себе
● уничтожать знатных персон без суда
● друиды очень ревностно относятся к своим спутникам-животным, так что прикасаться к ним без ведома, в первую очередь самого животного, а во вторую - хозяина, равносильно оскорблению.
"Чистота крови": ей большого значения не придают. Главное, чтобы в роду не было магов. Как правило, уцелевшие внебрачные дети от вампиров живут вместе с друидами, ровно как и оборотни. Из-за этого появляются очень интересные помеси, но нередко это ведет и к гибельным мутациям.

Наречение: никаких особых обрядов не обнаружено. Стоит отметить только то, что животным нареченных разрешается свободно прикасаться друг к другу.

Дети: как правило, чем больше детей в семье, тем лучше, особенно, если дети легко обучаются основным способностям. Основная проблема в том, что из-за плохих условий жизни, очень много детей умирают во младенчестве. Здесь действует принцип естественного отбора - выживает сильнейший.


ТРАДИЦИИ ЛЮДЕЙ
http://s9.uploads.ru/WVTEP.jpg
Приветствие:
В качестве приветствия может послужить простой кивок головы, рукопожатие или фраза.

Гостеприимство:
Принимают гостей с большим радушием, накрывая большой стол с разными кушаньями.

Владения:
Прежде чем посетить чью либо обитель, лучше всего заранее известить об этом хозяина, приличия ради. Но если же Вы явились без приглашения, то Вас в любом случае примут, как дорогого гостя.

Разрушения и казни:
Запрещено:
● нападать на "своих" без веской на то причины.
● уничтожать подобных себе
● уничтожать знатных персон без суда

"Чистота крови":
Чистоты крови стараются придерживаться лишь знатные особы.

Наречение:
В знатных семьях пары своим детям выбирают родители, дабы не осквернить чистоту крови. Знакомство жениха и невесты происходит за день до свадьбы. У простого люда наречение происходит по любви и взаимному согласию.

Дети:
У людей нет понятия "чужие дети". Дети от другой/го мужчины/женщины - да, но чужие- никогда.

0


Вы здесь » Райдерра: Земля предков » Сюжетная линия » Расы, их описание и способности