http://s9.uploads.ru/nN39o.jpg

География здешних земель - вещь довольно простая, но интересная и познавательная. Поэтому, перед началом игры, желательно заглянуть в эту тему и, прочитать, если не все, то хотя бы необходимые Вам элементы. Это облегчит дальнейшую игру и поможет избежать разного рода казусов.

Итак, Райдерра.
Это довольно большой материк, исследованная часть которого соизмерима с нашей земной Евразией. Он известен с Начала времен, ибо "открыли" его сами полубоги, от которых и произошли все существующие ныне расы. Однако, как уже было сказано раньше, полностью изучена и исследована только западная часть материка, на которой и расположены почти все интересующие нас топографические и географические единицы.
Поговорим о границах изведанных земель.
С северо-запада Райдерру окружает Северное море, с юго-запада - Южное. Юго-восточная граница - это Запретные леса. Что находится за ними - не знает никто. Даже друиды, обитающие в этих землях последние две тысячи лет, не решаются углубиться в страшные дебри. Северо-восточную границу охраняет Восточный каскад: горы, практически ровной линией простирающиеся от русла реки Волчанки и до Северного моря.
Теперь о государственных границах.
В первую очередь, необходимо прояснить, что существуют две нейтральные зоны: Запретные леса и город Райден. С лесами все более-менее понятно, туда просто никто не суется. Гораздо более интересным с этой точки зрения можно назвать Райден или, как его еще называют, город Предков. Это самый древний населенный пункт в изведанных землях. Он населен... с начала времен. Именно его и основали Полубоги, спустившиеся с небес. Райден находится на равнине, чуть севернее самого центра Райдерры, на границе трех государств. Двери этого города открыты для всех и всегда. Это самый крупный торговый узел в мире. Кроме того, Райден имеет и важное политическое значение: в нем каждый год собирается Совет Трех Королевств.
Пришло время поговорить и о королевствах.
Всего их три и каких-то определенных названий они не имеют, а именуются по расовому признаку: Земли Вампиров, Земли Оборотней и Земли Магов.
Самое большое по земельной площади королевство - Земли Оборотней, затем следуют Земли Магов, а затем - Земли Вампиров. Но разница эта незначительная и войну из-за нее никто развязывать не собирается.
Что касается расположения королевств на материке, то Земли Вампиров занимают северо-запад Райдерры. Граница проходит от залива Клыка на севере и идет на юго-запад, обрываясь в залив Двух Рас. Граница Земель Магов с Землями Вампиров проходит с юга на север: от залива Двух Рас до города Предков. Граница с Королевством Оборотней проходит от Райдена до реки Волчанки. Земли Оборотней граничат с Вампирскими землями от Залива Клыка до Райдена. Так, понятно, что Земли Друидов располагаются на юге Райдерры, а земли Оборотней - на северо-востоке.
Каждое королевство имеет свою столицу, вот тут уже придется запомнить названия. Так, главный город Вампирских Земель именуется Эшфорт, у оборотней это Волкоград, а у магов Флайкасл.  К каждому королевству прикреплены острова, названные в честь полубогов основателей королевств. Им народы поклоняются и по сей день. На островах установлены святыни и алтари. Это - религиозные центры королевств: острова Святого Владислава принадлежат вампирам, острова Святой Клоу - оборотням и острова Святой Селены - магам. Также существует остров Святой Азы. Две тысячи лет назад, когда еще существовало четвертое королевство - Земли Друидов, этот маленький островок был их святыней. Что происходит там сейчас не знает ни одно из трех королевств. Поговаривают, что друиды до сих пор проводят там какие-то ритуалы, но это - лишь непроверенные слухи.
В принципе, это все, что необходимо знать о географии Райдерры в общем.